четверг, 17 января 2019 г.

Сон

Приснилось, что рыжий кот был девочкой, и родилось у него дофигищща котят, они сначала прятались за диваном в кухне, и все думали, что их два, а потом я говорю, типа там шевелится кто-то, и мы отодвинули диван, а там еще их штук десять, наверное. Я давай их фоткать, чтобы в интернет на сайт выложить, чтобы забрали. Они все разных цветов и размеров и пород.  А потом я иду на какую-то выставку или шоу какого-то ученого чародея, типа Теслы, но не он.  Причем я помню, что была уже два раза на них. И каждый раз был разным. И что от него фанатею из-за его взглядов на теорию реинкарнации, и от его сестры, которая почти неизвестна, но я ее знаю и уважаю. И вот почему-то я еще до гардероба иду в туалет, а там такая толпа женщин и вместо кабинок какие-то занавески. Я пытаюсь выяснить, какой у меня номер, по этим номерам разыгрываются подарки, я помню, что в первый мой приход на его шоу я заплатила что-то почти тыщу, чтобы участвовать в этом, а во второй вроде отказалась. И меня спрашивают, какой у меня номер, а я хочу в туалет, а там невозможно сходит, потому что занавески постоянно открываются. Потом я вижу, что за порядком в женском туалете следит какой-то мужик с ружьем. Наконец, я оттуда выбираюсь и иду к дверям зала. И зайдя туда я становлюсь котенком, который падает в темном пространстве между реинкарнациями, постоянно натыкаясь на какие-то предметы и убеждая себя, что страшно быть не должно, потом что пространство бесконечно и предметов в нем тоже, так что до конца я никогда не упаду. Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий