среда, 29 февраля 2012 г.

Вечное сияние чистого разума

Кхм.. кхм..
Начнем, пожалуй.
Я думаю, кое-кому может не понравиться то, что я сейчас скажу. Но, боюсь, я должен расставить все точки над е.
Я не могу впредь позволять себе любить. Я имею ввиду не любовь ко всему сущему, ее никуда не денешь, она как пассивный навык. Я имею ввиду именно страсть, эмоции, влюбленность, как там еще это называют.
Любовь - это как рак. Как наркотический дурман. Она накрывает мозг и не дает здраво оценивать ситуацию, она поражает почти все внутренние органы своей непоколебимой химией, убивая возможность адекватно реагировать. Люди совершают неимоверно глупые и странные поступки, просто по причине того, что они влюблены.
Но, даже не это является моей, лично моей, причиной отказа от этого действа.
Мне больно. Физически. Когда я испытываю сильные эмоции, мне больно. У меня сбивается дыхание и начинает болеть сердце. Мой организм не приспособлен к такому. Поэтому прошу, не заставляйте меня больше страдать.
И напоследок. Я счастлив от того, что у меня была возможность испытать на себе бурю эмоций и настоящий крышесносный любовный порыв. Но сейчас я должен остановиться, иначе будет плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий