четверг, 5 января 2012 г.

23.42

Ну если уж совсем плохо...
Короче, я взялся основательно за собственное образование. Не в смысле, решил получить корочку)) Бе, что за мысли...
Я решил все-таки чему-то научиться в этой жизни... Через месяц у нас запланирован пробный экзамен по японскому. Честно говоря, я знаю, что уже готов.
Но это еще не все.  Помимо японского в моем расписании еще дофига всяких предметов.
Например, элементарное развитие мозга. Я сейчас читаю много всяких странных книг, в которых описывается, как развить мозг и заставить его думать. Не думать, а ДУМАТЬ!!! Но двадцати четырех часов, как, вероятно, все вы знаете, катастрофически не хватает, когда надо хоть чему-то научиться. Я вообще считаю, что надо найти какой-нибудь способ, чтобы спать меньше, но высыпаться. Ведь многие гении этого мира так делали.
Возможно, чтобы добиться чего-то мне надо избавиться от многого, что мне дорого. Например, моя любовь к дорамам и сериалам. Вряд ли они дарят мне много знаний. А времени забирают огого... Забить? Конечно, надо. Но трудно... Поэтому и встает вопрос, насколько это важно для меня. Это такой жизнесмысленный вопрос. Я хочу, чтобы мой мозг работал на сто процентов. И знаю, что дорамы не приблизят меня к этому. Пока я смотрел японские сериалы, я мог сказать, что это часть изучения японского. Но теперь я уже смотрю корейщину. А за корейский пока не взялся. (Хотя решил, что потом и его выучу))
Итак, завтра читаем сказки.. А послезавтра пишем иероглифы. Иначе не пробьемся)

1 комментарий:

  1. Меня в последнее время, как ни странно, посещают схожие мысли. Только мне мешают не дорамы, а игры. Но я ставлю целью не только развивать мозг, но и обогащать воображение различными образами и эмоциональными переживаниями, которые потом можно будет использовать в творчестве. Для закрепления можно подводить небольшой итог по каждому произведению, что понравилось, что почерпнул.

    А времени не хватает, да. Даже на каникулах.

    ОтветитьУдалить