вторник, 8 марта 2011 г.

Надежда

Вот, собственно, на двадцать четвертом году жизни пришла пора мне задавать себе глупые вопросы. Кто я такой? Что неправильно делаю? Как мне исправить себя?
Ты спросишь, действительно ли я вижу то, что нужно исправлять. Я благодарен тебе за этот вопрос. За все твои вопросы. Потому что они помогают мне найти правду о себе. Я долгое время не мог понять, что со мной не так, почему я не чувствую себя комфортно. Сейчас я наконец-то спокоен. Ровно настолько, чтобы не лезть на стены, пытаясь найти дверь.
Это не то спокойствие, когда смиряешься и перестаешь действовать. Это мое персональное затишье перед бурей. Я знаю, что я должен сделать. Я только жду своего выхода.
И я счастлив, наконец. Оттого, что ты и кто-то еще будете рядом со мной, стоять за моей спиной, чтобы не дать мне упасть. Это дает мне надежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий